Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Класс преп. Панферовой Е.Н.

Задание с 01.10.2021г. по 15.10.2021г.

Задание для 5 «Е» класса по композиции «Мой город»

Задание для 6 «Д» класса по композиции «Фантастический город»

 


Задание на 29.09.2021г.

Задание для 5 Е класса. «Натюрморт с осенними листьями и цветами»

Задание для 6 Д класса. «Этюд натюрморта с осенними листьями и цветами в интерьере»


Задание на 27.09.2021г.

Задание на дистанционном обучении:для 5 «Е» класса-«Зарисовки гелевой ручкой с комнатных растений».Формат А4.

1. Закомпоновать  в формате так, чтобы не было лишнего белого фона.

2.Начать с центра композиции и продолжать по всей поверхности листа.

3.Найти красивый силуэт цветка и определить его структурные особенности.

4.Продумать интервалы между ветками и листьями по принципу -большое, среднее, малое.

5.Начать тональную разработку изображения штрихами разной величины, учитывая источник света, наличие полутонов,теней собственных и падающих, рефлексов.

6.Обязательно наметить плоскость основы, на которой стоит горшок с цветком и при необходимости наметить фон. Необходимо выполнить три зарисовки гелевой ручкой- каждую на формате А4.Каждая зарисовка должна быть выполнена тщательно -с нюансами светотени, разнообразными композиционными решениями в вертикальном и горизонтальном форматах.

Задание рассчитано на 3 урока.(Три недели по понедельникам)

Видео урок по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/tXBTQ3ZGXfcmLw?uid=75978997

Задание по рисунку на три ближайших понедельника для 6Д класса.»Зарисовка простым  карандашом с комнатного растения на А 3 формате»

1. Найти интересный ракурс растения с центром композиции и уравновешенным распределением ствола, веток и листьев в пространстве.

2. Закомпоновать изображение в формате А3 без лишних пустот белого фона по принципу -большое, среднее, малое.

3.Найти красивые интервалы белого фона с учетом принципа трехкомпонентности.

4.Наметить легкими линиями выразительный силуэт цветка с верхней частью горшка.(весь горшок может не входить в вашу композицию)

5.Затем постепенно усиливать контуры ствола, веток и листьев, выявляя характер и структурные особенности растения.

6. Начинаем постепенно распределять и уравновешивать каждый тон-светлый серый,темный серый, черный (не доводя до пространственной черной дыры, осторожно)

7. Начинаем с теневых зон растения и падающих теней.

8. Намечаем плоскость на которой стоит цветок.

9.Определяем более темные зоны и усиливаем их звучание, уравновешивая на поверхности листа. Заполняем лист, определяя центральную часть и второстепенные элементы.

10. Определяем где может находиться самый темный тон и красиво уравновешиваем его на поверхности листа.Белый цвет бумаги должен также иметь красивую форму и уравношенность на плоскости листа.

Видео урок часть 1 по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/5oOKb2Ws8H2Bvg?uid=75978997

Видео урок часть 2 по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/J8u2bHvzLXAejg?uid=75978997


Задание на 19.09.2020г.

Для первого года обучения композиция на тему «Мир глазами художника » формат А3.ГУАШЬ.

4 «Е» и 5 «Д» классы: композиция на тему «Дары осени» графика -гелиевая черная ручка, маркеры разной толщины ,простые или цветные карандаши и маркеры.Живопись -гуашь, акварель , масляная или сухая пастель.Формат РАБОТ НЕ МЕНЕЕ А3 И А4.

С уважением Е.Н.

Версия для слабовидящих
Страницы